Эксклюзивное интервью Нихи Хобсон с Данессой Майрикс: красота без границ
Опубликовано 18.03.2019
Это интервью переведено с оригинала, размещенного на сайте beautybyneha.com, и ведётся от первого лица.
Действительно ли у красоты нет границ?
Я имела огромное удовольствие взять интервью у настоящего артиста, Данессы Майрикс, и это не только вдохновило меня на новые творческие идеи, но я также была тронута теплотой и открытостью Данессы, которая находит вдохновение во всем, что окружает нас, и считает, что мы все творцы с необычайным воображением.
Немного истории
Данесса начала свою деятельность в издательской компании, но вскоре поняла, что выбрала неправильное направление, и всерь\з задумалась над тем, чтобы сменить профессию и посвятить себя макияжу. Это было достаточно смелое решение, поскольку на тот момент она не обладала соответствующим образованием, являлась одинокой мамой двоих маленьких детей и еле-еле сводила концы с концами. Стартовый кейс Данессы состоял из набора косметики на 200 долларов из ближайшего супермаркета и книг по макияжу Кевина Окуа и Сэма Файна. Данесса с ужасом вспоминает свой первый опыт работы (свадебный макияж), но она была полна решимости учиться и двигаться вперед.
Как Данесса решила самую большую сложность, с которой столкнулась за свою карьеру
Самая главная задача Данессы – найти баланс, поскольку в месяц она даёт до трёх мастер-классов для визажистов в разных странах мира, участвует в бьюти-съёмках совместно с брендами, развивает собственный бьюти-бренд Danessa Myricks Beauty и воспитывает двоих детей.
«Наш бизнес сезонный, и для меня важно соблюдать баланс, расставляя приоритеты при планировании поездок и других активностей, чтобы успевать заботиться о тех, кто мне дорог».
Данесса действительно многозадачная супер-женщина!
Социальные сети как инструмент рекламы для визажистов и предпринимателей
Данесса понимает силу и значимость социальных сетей в современном бизнесе, воспринимает их как канал рекламы, которым активно пользуется сама, регулярно публикуя контент (даже если это приходится делать в 3 часа ночи).
«В нашем мире, если вы не в сети, вы невидимы. Социальные сети - это важная часть бизнеса. Вы оперативно можете сообщить всем, в какой точке мире находитесь, и в чём заключается ваша уникальность».
«Как визажист или владелец бизнеса, вам нужно выработать стратегию того, каким вы хотите предстать перед миром. 99% взаимодействия со мной, как с предпринимателем, происходит в социальных сетях, и это лучший способ рекламировать свои услуги и товары, а также демонстрировать то, на что вы способны».
Фирменный почерк
Данесса известна в индустрии благодаря фирменным «фишкам» - идеальной коже и глянцевому (влажному) макияжу глаз. При этом фирменный стиль Данессы сложился только за последние 5 лет, хотя она пришла в профессию уже 19 лет назад. Требуется время, чтобы найти свой уникальный стиль. После многих лет экспериментов и работы в различных аспектах отрасли (от рекламных работ для брендов и глянцевых журналов до повседневных "клиентских" макияжей и свадебных образов), Данесса начала открывать для себя собственный стиль.
"Очень много людей создают однотипные образы, поэтому важно находить те отличительные моменты, которые выделят вашу работу. Фокусируйтесь на форме, контрасте, текстуре, тонах, свете - вещах, которые многие считают второстепенными".
Любимая эпоха Данессы в макияже - это 70-е годы: блёстки, яркие ресницы и открытые цвета. Вы часто можете видеть любовь и влияние этой эпохи в её работах.
Красота в объективе камеры
Данесса утверждает, что технически она не фотограф, но считает, что правильное освещение – ключевой момент в фотосъемке.
«Если снимать при неподобающем освещении, вся работа, которую вы проделали, может пойти насмарку».
Задача в том, чтобы правильно подсветить кожу. Данесса считает, что можно прочесть множество книг об искусстве фотографии, но настоящий рост происходит только в процессе работы.
«Волшебство рождается, при нарушении правил».
Ключевые советы Данессы с прошедших мастер-классов в Австралии
Вот основные тезисы, которые я зафиксировала для себя после посещения мастер-классов Данессы:
- При подборе оттенка тональной основы принимайте во внимание все участки (лицо, шея, плечи, тело, руки). Используйте светлые и тёмные оттенки для создания рельефа и коррекции формы и участков лица.
- Все продукты наносятся слоями и мягко растушевываются, чтобы не было видно границ.
- Перед нанесением продукта, подумайте, насколько он подойдёт в данной ситуации (клиент, состояние и тип кожи, задача, мероприятие).
- Прежде чем приступать к работе, продумайте, какие инструменты и текстуры вам следует использовать для получения эффекта, которого вы хотите достичь.
- Нарушайте правила, расширяйте кругозор. Не бойтесь совершать ошибки, исследовать и пробовать что-то новое.
- Разбудите в себе ребёнка – посвятите несколько дней творческим образам, проектам и съемкам: делайте всё, что хотите; воплощайте в жизнь самые сумасшедшие идеи - так рождаются лучшие и интереснейшие работы.
- Работайте с намерением. Анализируйте свою работу на каждом этапе, чтобы все шаги были сделаны целенаправленно и обоснованно.
- Для получения наилучших результатов инвестируйте средства в правильную технику, например, в хорошую камеру (в настоящее время Данесса использует камеру Sony A9), профессиональные источники света (Данесса использует лампы марки Profoto) и т.п.
- Расскажите всем о своем настроении и мастерстве с помощью ваших работ – будь то макияж, укладка или фотография. Например, Данесса любит смешивать цвета и придумывать новые оттенки, снимать один и тот же образ с разным освещением или, например, смешать глицерин с пигментами и распылить его на коже.
- Не бойтесь ретуши в ваших фотографиях. Задача ретушера – не переделать или исправить ваш макияж, а устранить недостатки и отвлекающие факторы. Поверьте, этичная ретушь морщинок на лице вашей модели нисколько не умаляет достоинств вашей работы, как визажиста. Instagram по сути похож на цифровой журнал, и его концепция применима к вашему портфолио - вам нужно показать свою лучшую работу и представить её в лучшем свете.
Свет и форма
«Светлые участки определяют форму. Наши глаза и объектив камеры всегда первыми ловят светлые оттенки, поэтому я всегда помню об этом правиле, делая макияж. Тёмные оттенки визуально уменьшают объем, поэтому мы используем их для коррекции формы и участков лица. Очень важно правильно применять теорию света и тени на практике».
Текстуры и контраст
Нужно всегда помнить о том, что ваш макияж может быть рассмотрен в деталях, и он должен выглядеть одинаково хорошо, как издалека, так и вблизи.
Например, если ваша невеста любит хайлайтер и хочет сияющую кожу в совокупности с активной скульптурой, вам нужно хорошо поработать, чтобы образ выглядел гармонично и сбалансированно.
Другой пример – макияж для сцены и свадебный макияж (второй создаётся как фото-макияж и одновременно макияж для жизни). В свадебном макияже линии должны быть мягче, потому что невеста – это образ чистоты. А в макияже для сцены, наоборот, чётче, чтобы черты лица артиста читались с самого дальнего ряда.
«Вы должны смотреть на все участки лица и тела (шею, плечи, руки) вашего клиента, а не только на лицо. Главная задача – создать сбалансированный образ».
Самая большая профессиональная ошибка
Данесса признает, что допустила значительную долю ошибок на своем пути и научилась исправлять их со временем. Самая неприятная вещь, которая запомнилась Данессе – когда она случайно испачкала веко и щёку клиента, по завершении образа, остатком туши для ресниц.
Источники вдохновения
В самом начале карьеры Данессы источниками её вдохновения были Кевин Окуа и Сэм Файн. Сейчас она черпает вдохновение от самой жизни, перенося цвета, текстуры, рисунки, элементы дизайна в свои работы.
«Источником вдохновения для меня может быть чья-то рубашка, погода, книга, что-то, что я вижу во время путешествия... Вдохновение вокруг нас!».
«Будьте верны себе и индустрии, и тогда произойдёт волшебство».
В статье использованы материалы сайта beautybyneha.com.
0 комментарий